Атака из Internet


Что дальше? - часть 2


В настоящее время около 60% пользователей Internet живет в США, 21% в Европе и 6% - в Японии. Численность подсоединенных к Internet хостов [3] растет по экспоненциальному закону, что иллюстрируется рис. 2.4.

Увеличивается число серверов, используемых не только для предоставления информации и рекламы, но и для осуществления торговых и финансовых операций. Разрабатываются и внедряются различные устройства мультимедиа, которые функционируют в Internet. В различных странах создаются свои "суперсети" для подключения к Сети сетей. Экономический форум ведущих стран в феврале 1997 года в Давосе проходил под девизом: "Создание сетевого общества в эпоху Internet" .

В 1994 году рынок телекоммуникаций в США составил порядка 15 миллиардов долларов, в том числе

(в миллиардах долларов): службы частных каналов - 9; оборудование локальных сетей и маршрутизаторов - 3; службы глобальных сетей - 1; службы электронных сообщений и новостей - 1; программное обеспечение и аппаратура - 1.

С середины 80-х годов внимание коммерческих кругов стал привлекать Internet как возможность устойчивого бизнеса на производстве оборудования для применения сети. NYSERNET (the New York State regional network) первой основала компанию Performance Systems International, которая и поныне является одним из наиболее удачливых провайдеров служб Internet. К наиболее сильным провайдерам относятся ALTERNET (возник-ший из UUNET), CERFNet (инициированная General Atomic в 1989 году), NEARNET (начавшая функционировать в Бостоне, а затем влившаяся в группу компаний предоставления служб BBN Planet, образовавшейся, кстати, из фирмы BBN - родоначальника IMP для Internet).

Одной из главных причин экспоненциального роста Internet явилось появление и развитие все новых услуг и возможностей для пользователей сети, особенно введение звука и видеоизображений, индексирования и различных поисковых служб. Многие из этих служб зародились в результате исследований университетов и научных центров. Примером могут служить Altavista, Lycos, Yahoo и Infoseek. Эти службы стимулировались появлением World Wide Web.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин