Сохранение информации.
Этот ответ чаще всего возникает после реального инцидента с утечкой конфиденциальной информации. В этом случае заказчик не связан стандартами, а волен строить защиту своей информационной системы исходя из собственного понимания и имеющихся средств. Тогда для усиления эффективности защиты внедрение технических средств сопровождается работой с персоналом. В эту работу входят как инструктажи и тренинги, так и адаптация под новые условия и переподписание трудовых соглашений, должностных инструкций и регламентов использования информационной системы.
Психологический фактор работает на защиту информации. Зная о том, что их действия контролируются, многие потенциальные нарушители откажутся от намерений нарушить политику безопасности. Поэтому внедрение такой системы должно сопровождаться гласными мероприятиями, политики внутренней безопасности должны быть внедрены приказом за подписью первого лица. Однако конкретное технологическое решение лучше не афишировать, чтобы злоумышленники не работали против конкретной системы.