Защита игр от взлома

         

Компиляция on demand


При наличии ресурсов, можно установить сервер, генерирующий программы индивидуально для каждого пользователя, специально под его регистрационные данные. Это выглядит так: пользователь скачивает крошечный инсталлятор. Инсталлятор извлекает с компьютера ключевую информацию, необходимую для привязки (например, размер тома), спрашивает имя пользователя и передает эту информацию серверу, который жестко прописывает все это "хозяйство" в исходном тексте, перекомпилирует его, зашифровывает любым понравившимся навесным упаковщиком и отсылает назад. Что выигрывает разработчик?

Во-первых, "отломать" защиту становится намного сложнее, поскольку она не спрашивает никаких серийных номеров, не требует ключевых файлов и хакеру просто не за что зацепиться, во-вторых, даже если программа и будет взломана, распространять ее придется только в исполняемом файле (в который легко внедрить "водяные знаки", идентифицирующие владельца, например, зашифрованный MAC адрес его сетевой карты). К исполняемым файлам, добытым противоестественным путем (то есть скаченным из ненадежных источников), народ испытывает традиционное недоверие и далеко не каждый рискнет запускать их. Красота! Вот на этой торжественной ноте мы и закончим с привязкой.



Содержание раздела