Защита игр от взлома

             

Рисунок2 фрагмент программы, защищенной протектором armadillo


Сгенерировать можно хоть миллион команд. Это легко. А вот проанализировать их намного сложнее, если вообще возможно. Назначающие команды и заведомо никогда не исполняющиеся условные переходы типа (XOR EAX,EAX/JNZ trg) сможет отсеять и компьютер (достаточно написать простенький плагин к дизассемблеру IDA PRO), освободиться же от ненужных вычислений значительно сложнее. Как минимум необходимо загнать все команды на граф, отображающий зависимости по данным, и убрать замыкающиеся ветви. Некоторые хакерские команды уже решили эту задачу (например, группа Володи с wasm'а), однако, в публичном доступе готовых инструментов что-то не наблюдается, а это значит, что юные взломщики, наткнувшись на обфускаторный код скорее обломаются, чем его взломают и это (с точки зрения разработчика программы), будет очень хорошо!




Содержание  Назад  Вперед